Разработка программных решений

в области диспетчеризации, транспорта и высоконагруженных систем управления реального времени

Области нашей компетенции

БИТ «Мастер» обладает богатым опытом развития собственных продуктов, адаптации их для компаний различного профиля и интеграции в ИТ-инфраструктуру компаний.

БИТ «Мастер» является разработчиком онлайн-сервисов, обеспечивая их непрерывную работу, развитие и поддержку для десятков тысяч пользователей.

В активе компании ряд проектов разработки уникальных, не тиражных программных решений.

Типы решаемых задач:

Телефония и голосовые роботы

Поддержка телефонных коммуникаций: прием звонков, IVR-меню, маршрутизация и обратный звонок. Реализация голосовых роботов с распознаванием речи

Картография, маршрутизация

Подготовка маршрутных карт, их тестированиеи актуализация; задачи управления временными дорожными событиями

Платежные сервисы

Задачи унификации приема банковских платежей из разных источников и платежных систем, задачи гарантированной оплаты

Транзакционные системы реального времени

Подкласс задач, при котором обработка информации осуществляется с минимальной задержкой ответа; в частности, задачи распределения ресурсов по непрерывно поступающим заявкам

Аналитика и бигдата

Сбор аналитической информации, прикладные отчеты с динамически изменяемми разрезами, агрегатами и мерами

Доставка сообщений

Задачи гарантированной и недорогой доставки смс-сообщений, а также сообщений в мессенджеры; дозвон

Проектирование и переработка интерфейсов

Анализ и переработка существующих интерфейсов на основе подхода Human Centered Design

IoT-интеграция

Задачи сбора и анализа данных с IoT-устройств, например, датчиков на транспорте

Мобильные решения

Корпоративные мобильные приложения для размещения на телефонах сотрудников с полной поддержкой размещения в магазинах мобильных приложений Google, Apple, Huawei

Процессы диспетчирования и планирования загрузки ресурсов

Комплекс задач от сбора заявок с различных источников и от различных компаний и пользователей до подбора ресурсовна основании разных принципов оптимальности и исполнения заявок с полным контролем процесса

Учетные задачи

Задачи для оперативного учета, например, ведение лицевых счетов, работа со справочниками, подготовка отчетов

Отраслевые и прикладные решения

  • — управление поездками, логистика, транспортные задачи
  • — маркетплейсы для обмена ресурсами, площадки объявлений
  • — личные кабинеты для подписных услуг, клиентов, подрядчиков (веб и мобильные версии)
  • — голосовые и чат-боты для работы с клиентами и подрядчиками
  • — приложения и системы ведения расписаний доступности ресурсов (например, номеров в гостинице)

Полный цикл разработки от анализа до внедрения и последующей поддержки

Аудит и исследование ситуации заказчика

  • — Анализ текущей ситуации, глубокая исследовательская работа.
  • — Аудит и описание бизнес-процессов компании.
  • — Бизнес-интервью с заказчиком.
  • — Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов транспортных подразделений предприятия.

Составление требований к информационной системе

  • — Разработка рекомендаций и решений по оптимизации и улучшению бизнес-показателей.
  • — Разработка математических моделей с учетом ограничений платформы.
  • — Составление технического задания с требованиями к системе.

Разработка и тестирование системы

  • — Fullstack-разработка: Delphi, Java, PHP, Ruby, React, iOS/Android-разработка.
  • — Тестирование системы для обеспечения соответствия заявленным требованиям

Внедрение системы и обучение сотрудников

  • — Внедряем и настраиваем программный комплекс с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  • — Обеспечиваем инструкциями ваших сотрудников, водителей и другой персонал, для того чтобы они смогли правильно работать с системой.

Наши подходы, технологии и процессы

Методы проектного менеджмента
Инструменты отслеживания разработки — прозрачность для заказчика
Работа по ТЗ и ЧТЗ
Fullstack-разработка

Водопад — последовательный переход с одного этапа разработки на другой.

Agile — гибкое управление проектами. Разработка ведется короткими циклами, в конце каждого из которых заказчик получает рабочий продукт.

Jira — облачное решение для agile-разработки.

Bitmine — собственная система отслеживания статусов задач по проекту.

ТЗ — техническое задание, регламентирующее назначение создаваемого продукта, его характеристики.

ЧТЗ — частное техническое задание, составляемое на часть системы, которая отдается в разработку.

Разработка систем на Delphi, Java, PHP, Ruby, React.

Мобильная разработка для iOS и Android.

Собственная готовая «Платформа ТМ»
для управления транспортными процессами

С помощью нашей платформы мы можем решать практически любые транспортные задачи и цифровизовать процессы от планирования до диспетчеризации и контроля заявок и поездок. Мы можем реализовать индивидуальные проекты с использованием «Платформы TM» с существующими или новыми решениями.

БИТ Мастер — надежный партнер в сфере разработки программного обеспечения

20+ лет опыта

в разработке и поддержке программного обеспечения

В 25+ странах мира

были внедрены разработанные нами решения

Выиграли грант от Фонда Содействия Инновациям, подготовив лучшую по идее и проработанности заявку в Удмуртской Республике. Целью работ в рамках гранта является создание и развитие Платформы обмена заявками на автомобили в корпоративном секторе.

Заняли 1 место в конкурсе «Экспортер года 2020» Удмуртской Республики в номинации «Сфера услуг» благодаря активным продажам за рубеж нашего программного комплекса Такси-Мастер.

Наша команда -

это 140+

специалистов

разных

направлений

Менеджеры продукта и аналитики

Собирают и анализируют бизнес-требования заказчика, составляют технические задания. Разговаривают на одном языке с разработчиками и заказчиками.

Разработчики и тестировщики

Создают, развивают и поддерживают высоконагруженные системы. Предвидят и устраняют появление багов при использовании сервисов.

Специалисты по внедрению

Внедряют и настраивают программное обеспечение, обучают сотрудников заказчика работать с системой, предоставляют все необходимые инструкции.

Менеджеры по сопровождению клиентов

Помогают заказчику работать с системой после ее внедрения, решают вопросы, связанные с развитием проектов.

Специалисты техподдержки

Работают с заказчиками 24/7. Оказывают всестороннюю помощь для обеспечения стабильной, устойчивой и безопасной работы системы.

Приглашаем вас в нашу команду

Достойная оплата труда

Удобный офис

Демократичное руководство

Развитие и рост

Забота о здоровье