Разработка программных решений

в области диспетчеризации, транспорта и высоконагруженных систем управления реального времени

Области нашей компетенции

БИТ «Мастер» обладает богатым опытом развития собствен- ных продуктов, адаптации их для компаний различного профиля, интеграции их в ИТ-инфраструктуру компаний.

БИТ «Мастер» является разработчиком онлайн-сервисов, обеспечивая их непрерывную работу, развитиеи поддержку для десятков тысяч пользователей.

В активе компании ряд проектов разработки уникальных, не тиражных программных решений.

Типы решаемых задач:

Телефония и голосовые роботы

Поддержка телефонных коммуникаций: прием звонков, IVR-меню, маршрутизация и обратный звонок. Реализация голосовых роботов с распознаванием речи.

Картография, маршрутизация

Подготовка маршрутных карт, их тестирование и актуализация; задачи управления временными дорожными событиями

Платежные сервисы

Задачи унификации приема банковских платежей из разных источников и платежных систем, задачи гарантированной оплаты

Транзакционные системы реального времени

Подкласс задач, при котором обработка информации осуществляется с минимальной задержкой ответа; в частности, задачи распределения ресурсов по непрерывно поступающим заявкам

Аналитика и бигдата

Сбор аналитической информации, прикладные отчеты с динамически изменяемыми разрезами, агрегатами и мерами

Доставка сообщений

Задачи гарантированной и недорогой доставки смс-сообщений, а также сообщений в мессенджеры; дозвон

Проектирование и переработка интерфейсов

Анализ и переработка существующих интерфейсов на основе подхода Human Centered Design

IoT-интеграция

Задачи сбора и анализа данных с IoT-устройств, например, датчиков на транспорте

Мобильные решения

Корпоративные мобильные приложения для размещения на телефонах сотрудников с полной поддержкой размещения в магазинах мобильных приложений Google, Apple, Huawei

Процессы диспетчирования и планирования загрузки ресурсов

Комплекс задач от сбора заявок с различных источников и от различных компаний и пользователей до подбора ресурсов на основании разных принципов оптимальности и исполнения заявок с полным контролем процессов

Учетные задачи

Задачи для оперативного учета, например, ведение лицевых счетов, работа со справочниками, подготовка отчетов

Отраслевые и прикладные решения

  • — управление поездками, логистика, транспортные задачи
  • — маркетплейсы для обмена ресурсами, площадки объявлений
  • — личные кабинеты для подписных услуг, клиентов, подрядчиков (веб и мобильные версии)
  • — голосовые и чат-боты для работы с клиентамии подрядчиками
  • — приложения и системы ведения расписаний доступности ресурсов (например, номеров в гостинице)

Полный цикл разработки от анализа до внедрения и последующей поддержки

Аудит и исследование ситуации заказчика

  • — Анализ текущей ситуации, глубокая исследовательская работа.
  • — Аудит и описание бизнес-процессов компании.
  • — Бизнес-интервью с заказчиком.
  • — Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов транспортных подразделений предприятия.

Составление требований к информационной системе

  • — Разработка рекомендаций и решений по оптимизации и улучшению бизнес-показателей.
  • — Разработка математических моделей с учетом ограничений платформы.
  • — Составление технического задания с требованиями к системе.

Разработка и тестирование системы

  • — Fullstack-разработка: Delphi, Java, PHP, Ruby, React, iOS/Android-разработка.
  • — Тестирование системы для обеспечения соответствия заявленным требованиям

Внедрение системы и обучение сотрудников

  • — Внедряем и настраиваем программный комплексс учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  • — Обеспечиваем инструкциями ваших сотрудников, водителей и другой персонал, для того чтобы они смогли правильно работать с системой.

Наши подходы, технологии и процессы

Методы проектного менеджмента

Водопад — последовательный переход с одного этапа разработки на другой.

Agile — гибкое управление проектами. Разработка ведется короткими циклами, в конце каждого из которых заказчик получает рабочий продукт.

Инструменты отслеживания разработки — прозрачность для заказчика

Jira — облачное решение для agile-разработки.

Bitmine — собственная система отслеживания статусов задач по проекту.

Работа по ТЗ и ЧТЗ

ТЗ — техническое задание, регламентирующее назначение создаваемого продукта, его характеристики.

ЧТЗ — частное техническое задание, составляемое на часть системы, которая отдается в разработку.

Fullstack-разработка

Разработка систем на Delphi, Java, PHP, Ruby, React.

Мобильная разработка для iOS и Android.

Собственная готовая «Платформа ТМ»
для управления транспортными процессами

С помощью нашей платформы мы можем решать практически любые транспортные задачи и цифровизовать процессы от планирования до диспетчеризации и контроля заявок и поездок. Мы можем реализовать индивидуальные проекты с использованием «Платформы TM» с существующими или новыми решениями.

Для такси, трансферов и служб перевозки

Цифровизация корпоративных перевозок и автопарков

Для управления заявками на работы спецтехники в компаниях с парком техники

Маркетплейс для обмена ресурсами и услугами

БИТ Мастер — надежный партнер в сфере разработки программного обеспечения

18 лет опыта

в разработке и поддержке программного обеспечения

В 30 странах мира

были внедрены разработанные нами решения

Фонд Содействия Инновациям

Выиграли грант от Фонда Содействия Инновациям, подготовив лучшую по идее и проработанности заявку в Удмуртской Республике. Целью работ в рамках гранта является создание и развитие Платформы обмена заявками на автомобили в корпоративном секторе.

Корпорация развития Удмуртской Республики

Заняли 1 место в конкурсе «Экспортер года 2020» Удмуртской Республики в номинации «Сфера услуг» благодаря активным продажам за рубеж нашего программного комплекса Такси-Мастер.

Наша команда -

это 140+

специалистов

разных

направлений

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОДУКТА И АНАЛИТИКИ

Собирают и анализируют бизнес-требования заказчика, составляют технические задания. Разговаривают на одном языке с разработчиками и заказчиками.

РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТИРОВЩИКИ

Создают, развивают и поддерживают высоконагруженные системы. Предвидят и устраняют появление багов при использовании сервисов.

СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ

Внедряют и настраивают программное обеспечение, обучают сотрудников заказчика работать с системой, предоставляют все необходимые инструкции.

МЕНЕДЖЕРЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КЛИЕНТОВ

Помогают заказчику работать с системой после ее внедрения, решают вопросы, связанные с развитием проектов.

Специалисты техподдержки

Работают с заказчиками 24/7. Оказывают всестороннюю помощь ​для обеспечения ​стабильной, устойчивой и безопасной работы системы.

Приглашаем вас в нашу команду

Достойная оплата труда

Удобный офис

Демократичное руководство

Развитие и рост

Забота о здоровье