Разработка программных решений

в области диспетчеризации, транспорта и высоконагруженных систем управления реального времени

Области нашей компетенции

БИТ “Мастер” обладает богатым опытом развития собствен- ных продуктов, адаптации их для компаний различного профиля, интеграции их в ИТ-инфраструктуру компаний.

БИТ “Мастер” является разработчиком онлайн-сервисов, обеспечивая их непрерывную работу, развитиеи поддержку для десятков тысяч пользователей.

В активе компании ряд проектов разработки уникальных, не тиражных программных решений.

Типы решаемых задач:

Телефония и голосовые роботы

Поддержка телефонных коммуникаций: прием звонков, IVR-меню, маршрутизация и обратный звонок. Реализация голосовых роботовс распознаванием речию.

Картография, маршрутизация

Подготовка маршрутных карт, их тестированиеи актуализация; задачи управления временными дорожными событиями

Платежные сервисы

Задачи унификации приема банковских платежейиз разных источникови платежных систем, задачи гарантированной оплаты

Транзакционные системы реального времени

Подкласс задач, при котором обработка информации осуществляетсяс минимальной задержкой ответа; в частности, задачи распределения ресурсовпо непрерывно поступающим заявкам

Аналитика и бигдата

Сбор аналитической информации, прикладные отчеты с динамически изменяемми разрезами, агрегатами и мерами

Доставка сообщений

Задачи гарантированнойи недорогой доставки смс-сообщений, а также сообщений в мессенджеры; дозвон

Проектирование и переработка интерфейсов

Анализ и переработка существующих интерфейсов на основе подхода Human Centered Design

IoT-интеграция

Задачи сбора и анализа данных с IoT-устройств, например, датчиковна транспорте

Мобильные решения

Корпоративные мобильные приложения для размещения на телефонах сотрудниковс полной поддержкой размещения в магазинах мобильных приложений Google, Apple, Huawei

Процессы диспетчиро - вания и планирования загрузки ресурсов

Комплекс задач от сбора заявок с различных источников и от различных компаний и пользователей до подбора ресурсовна основании разных принципов оптимальностии исполнения заявокс полным контролем процесс

Учетные задачи

Задачи для оперативного учета, например, ведение лицевых счетов, работасо справочниками, подготовка отчетов

Отраслевые и прикладные решения

  • — управление поездками, логистика, транспортные задачи
  • — маркетплейсы для обмена ресурсами, площадки объявлений
  • — личные кабинеты для подписных услуг, клиентов, подрядчиков (веб и мобильные версии)
  • — голосовые и чат-боты для работы с клиентамии подрядчиками
  • — приложения и системы ведения расписаний доступности ресурсов (например, номеров в гостинице)

Полный цикл разработки от анализа до внедрения и последующей поддержки

Аудит и исследование ситуации заказчика

  • — Анализ текущей ситуации, глубокая исследовательская работа.
  • — Аудит и описание бизнес-процессов компании.
  • — Бизнес-интервью с заказчиком.
  • — Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов транспортных подразделений предприятия.

Составление требований к информационной системе

  • — Разработка рекомендаций и решений по оптимизации и улучшению бизнес-показателей.
  • — Разработка математических моделей с учетом ограничений платформы.
  • — Составление технического задания с требованиями к системе.

Разработка и тестирование системы

  • — Fullstack-разработка: Delphi, Java, PHP, Ruby, React, iOS/Android-разработка.
  • — Тестирование системы для обеспечения соответствия заявленным требованиям

Внедрение системы и обучение сотрудников

  • — Внедряем и настраиваем программный комплексс учетом особенностей бизнес-процессов организации.
  • — Обеспечиваем инструкциями ваших сотрудников, водителей и другой персонал, для того чтобы они смогли правильно работать с системой.

Наши подходы, технологии и процессы

Методы проектного менеджмента

Водопад — последовательный переходс одного этапа разработкина другой.

Agile — гибкое управление проектами. Разработка ведется короткими циклами, в конце каждого из которых заказчик получает рабочий продукт.

Инструменты отсле - живания разработки — прозрачностьдля заказчика

Jira — облачное решениедля agile-разработки.

Bitmine — собственная система отслеживания статусов задач по проекту.

Работа по ТЗ и ЧТЗ

ТЗ — техническое задание, регламентирующее назначение создаваемого продукта, его характеристики.

ЧТЗ — частное техническое задание, составляемое на часть системы, которая отдается в разработку.

Fullstack-разработка

Разработка системна Delphi, Java, PHP, Ruby, React.

Мобильная разработкадля iOS и Android.

Собственная готовая «Платформа ТМ»
для управления транспортными процессами

С помощью нашей платформы мы можем решать практически любые транспортные задачи и цифровизовать процессы от планирования до диспетчеризации и контроля заявок и поездок. Мы можем реализовать индивидуальные проекты с использованием«Платформы TM» с существующими или новыми решениями.

БИТ Мастер — надежный партнер в сфере разработки программного обеспечения

18 лет опыта

в разработке и поддержке программного обеспечения

В 30 странах мира

были внедрены разработанные нами решения

Фонд Содействия Инновациям

Выиграли грант от Фонда Содействия Инновациям, подготовив лучшую по идее и проработанности заявку в Удмуртской Республике. Целью работв рамках гранта является создание и развитие Платформа обмена заявками на автомобилив корпоративном секторе.

Корпорация развития Удмуртской Республики

Заняли 1 место в конкурсе «Экспортер года 2020» Удмуртской Республики в номинации «Сфера услуг» благодаря активным продажам за рубеж нашего программного комплекса Такси-Мастер.

Наша команда -

это 140+

специалистов

разных

направлений

Менеджеры продукта и аналитики

Собирают и анализируют бизнес-требования заказчика, составляют технические задания. Разговариваютна одном языке с разработчикамии заказчиками.

Разработчики и тестировщики

Создают, развивают и поддерживают высоконагруженные системы. Предвидят и устраняют появление багов при использовании сервисов.

Специалисты по внедрению

Внедряют и настраивают программное обеспечение, обучают сотрудников заказчика работать с системой, предоставляют все необходимые инструкции.

Менеджеры по сопровождению клиентов

Помогают заказчику работать с системой после ее внедрения,решают вопросы, связанныес развитием проектов.

Специалисты техподдержки

Работают с заказчиками 24/7. Оказывают всестороннюю помощь для обеспечения стабильной, устойчивой и безопаснойработы системы.

Приглашаем вас в нашу команду

Достойная оплата труда

Удобный офис

Демократичное руководство

Развитие и рост

Забота о здоровье